Помощь
Гарантийные условия
Если при эксплуатации изделия возникнут проблемы, рекомендуем Вам обращаться только в уполномоченные производителем продукции FILUM авторизованные сервисные центры, адреса и телефоны которых можно получить на сайте filum.ru и по электронной почте site@filum.ru. За деятельность не указанных на официальном сайте АСЦ правообладатель ответственность не несет, остерегайтесь мошенников!
Гарантийный срок, установленный фирмой производителем на все виды изделий, определен индивидуально для каждого товара и указан на упаковке соответствующего товара.
Гарантийным талоном компания FILUM подтверждает отсутствие в изделии каких-либо дефектов и принимает на себя обязательства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов на протяжении всего срока гарантии, который продлевается на время гарантийного ремонта. Компания FILUM оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае несоблюдения пользователем изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках действующего законодательства, обеспечивающего защиту прав потребителей.
Условия гарантии
1. Гарантия действительна только при наличии кассового или товарного чека, а так же правильно заполненного гарантийного талона, где четко указаны: модель, серийный номер изделия (если он предусмотрен производителем), дата продажи, есть подпись покупателя и печать магазина.
2. Серийный номер (если он предусмотрен производителем) и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
3. Гарантийный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне, и только в уполномоченных производителем продукции авторизованных сервисных центрах (АСЦ).
4. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- нарушения правил, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- при наличии следов постороннего вмешательства или очевидной попытке ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре;
- если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия (за исключением случаев, оговоренных в инструкции по эксплуатации);
- если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для производственных нужд, в целях извлечения прибыли, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
5. Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:
- механических повреждений, в т. ч. из-за небрежной транспортировки или хранения;
- повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждений, вызванных несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей государственным стандартам, действием других внешних факторов;
- повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов, адаптеров и запчастей.
6. Гарантия не распространяется на расходные материалы.
7. Компания FILUM не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией FILUM людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло из-за несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия или при его установке, а также в результате умышленных либо неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Техническая поддержка: support@filum.com
Информация о товарах по телефону: +7 (495) 367-12-56